суббота, 27 апреля 2013 г.

Приятность подруге за короткий вечер....

А сейчас хочу показать сделанный мини-альбом для подруги с работы.  Сразу скажу, что времени был всего один вечер, потому как планировала подарить ей открытку,но в последний момент появились фотографии Валерии, и мне пришла идея собрать фото в один альбом. Для серьезного альбома, конечно же требуется время и полет фантазии, а за вечер я "сообразила" некую "ФотоОду" имениннице.

Дорогие мои, привет вам солнечный и весенний!:) Как долго не была здесь, последний раз это было зимой... Причиной тому стал ремонт в гостинной. Кстати, для тех, кому интересно, сам процесс и результат выложу чуть позже:)

Смотрим:

В качестве страниц я использовала картон тонированный в массе плотностью 200 г.На каждом развороте помещена фотография и четверостишие про именинницу в стиле "ода")



Посокльку временной лимит был ограничен, текст писала гелевыми ручками, поэтому сам процесс мне напомнил про заполнение анкет в детстве)))


Из украшений- в основном, штампы, трафареты и полубусины и жемчужины.



В углу следующей странички - букетик из роз, зафиксированный мини-прищепкой:


Разворот справа украшает штамп "Пижма" от Stampabilities - мой любимый из последних в моей коллекции. Он ассоциируется у меня с весной, мне нравится окрашивать его в несколько цветов - веточки в один цвет, цветоки- в другой, получается интересно.

В общем, подарок был вручен, имениннице было приятно!
Спасибо за просмотр!


Комментариев нет:

Отправить комментарий