суббота, 16 февраля 2013 г.

Brazilian card


Эта открытка - одна из моих самых любимых. Она винтажная, нежная, в ней мои любимые сочетания цветов, и она моего любимого размера.


Дошло дело у меня и до международных заказов!)))
Одна девушка была приглашена на свадьбу в Бразилию и заказала мне открытку в кофейно-пастельных тонах и большого размера.
Думаю, я вполне учла ее пожелания).Размер открытк 21х21 см. Фон - акварельная бумага. Украшения - полубусины,самодельные цветы, кайма из крафт-бумаги, сделанная с помощью компостера края, атласная лента, кружево и металлический подвес в форме сердца с ключиком.
Поподробнее:

Цветы собственного производства:)

Внутри - та часть что справа - это отделение для купюр, более широкого размера, чем обычно- для евро). Мне особо нравится  винтажный рисунок на нем.


Цените свой ручной труд!:) и приятного просмотра






2 комментария: