суббота, 16 февраля 2013 г.

Чемодан для денег!!!!!

Мой очередной заказ был вполне обычен- сделать что-нибудь, во что можно будет положить денежку для поздравления с юбилеем друга семьи.
Поломав голову, решила сделать это поздравление необычным)))... смастерив для подарка юбиляру  ЧЕМОДАН ДЛЯ ДЕНЕГ!


Мой всепонимающий и бесценный муж помог сконструировать основу для чемодана, т.к с прямолинейность, параллельностью и перпендикулярностью в чистом виде у меня не очень от природы.... даже используя линейку, умудрюсь ошибиться и конструкция получится не очень) (понимаю проектировщиков Пизанской башни))))
Так вот, склеив основу чемодана, я обклеила ее бумагой, предварительно  тиснив ее под "кожу". Затонировала все сгибы. На углы чемодана наклеила детальки из кожзама (спасибо Алёнке, работавшей на тот момент в магазине тканей-она снабдила меня чудесными обрезками красивых тканей), поверх них полубусины, имитирующие шляпки гвоздей по моей задумке. Также, из кожзама я сделала "ремни" чемодана, продырявив в них отверстия и вставиви люверсы. Ручку тоже задекорировала искусственной кожей.


Дальше пошел чистый декор - штампики, которые были у меня в наличии (почтовые, "билеты", марки), налеила фрагмент карты, свернутой в рулончик, марки. Еще для украшения я использовала акриловый ключик, предварительно покрыв его серебряной акриловой краской, фишку с изображением циферблата. К ручке чемодана я прикрепила самодельную бирку на пеньковй шпагат - всяческими способами пыталась придать чемодану слегка потрепаный дорожный вид.


А как внутри?-спросите вы)) На что отвечу:

В верхней крышке-полукольцо для купюр (свернутых в рулончик). Фон-старая  карта.

В основании чемодана я приклеила поздравительный текст на "старинной" почтовой карточке".

Ну, и напоследок- детальки покрупнее для рассматривания:)


Для сопоставления размера чемоданчика:










Комментариев нет:

Отправить комментарий