суббота, 9 февраля 2013 г.

Открытка цвета лимона коллеге на день рождения

Эту открытку я делала для поздравления коллеги с днем рождения от коллектива. Так вышло, что весь 2012 год мои коллеги получали в день рождения поздравления нашего института и открытку моего производства.Причем это были не просто открытки хэндмэйд: внутри были написаны стихи специально для именинника. Моя коллега Валерия пишет стихи и у нас образовался тандем - она придумывала шуточные поздравления, а я - открытки.
Думаю, ни для кого не секрет, что такие подарки очень приятны и запоминаются. Ведь это говорит об индивидуальности не только самого поздравления, но и его обладателя. В своих открытках я стараюсь подчеркнуть яркие черты именинника, его характер, а стихи усиливают это.
Коллеги всегда с радостью ждут маленького поздравительного "шоу", и многие из них стали моими постоянными заказчиками.
Вот такая получилась открыточка с подарками)



"Подарки" сделаны из обрезков цветной бумаги и распечаток на принтере.Для украшения использована аталасная ленточка и вощеный шнур


Внутри- конвертик для купюр


Комментариев нет:

Отправить комментарий