воскресенье, 10 февраля 2013 г.

Мой первый летящий тильда-кот

Однажды, когда я занималась поисками работы и сидела дома после операции, я набрела на сайт  Тони Финнангер и влюбилась в ее тильд. Особенно мне полюбились ее животные, хотя многим нравятся ее замечательные принцессы.
Мои опыты с тильдами начались вот с этого котика.

Кот сшит из мягкой фланельки,в лапе рыба из х/б ткани. Я связала котику яркий оранжевый шарф - он у меня модник! Шарфик как  раз закрывает место соединения головы и туловища.

Вид сзади:
Крупным планом: на двух последних фотографиях видно, что лапы и хвост пришиты на пуговицы, и благодаря этому - подвижны.

Летящего кота я подарила одной  замечательной и талантливой девушке Ксении и ее дочке Алисе.
P.S. Не знаю как назваля Ксюша кота, но  его зову почему-то Герасим)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий