суббота, 16 февраля 2013 г.

Гламурная открытка для директора-женщины

На этот раз я делала открытку самому директору)
Подруга придумала поздравительный текст в стихах, за мной была открытка.
Вот что получилось:



Размер открытки 21х21 см. 
Рамка открытки сделана из дизайнерской перламутровой бумаги, на фото видно как она мерцает, это не блик от фотоаппарата).
Поскольку наш директор молодая и стильная девушка, в качестве изображения для открытки я выбрала картинку талантливого иллюстратора Софи Гриотто (Sophie Griotto).  Обожаю ее работы, они очень яркие, незаменимы для создания женских и романтичных образов, и ко всему прочему очень хорошо подходят для создания фонов на акварельной бумаге. 
Украшена открытка полубусинами, атласной лентой. Углы я решила затонировать с помощью трафарета, потом добавила еще отштамповку "стрекоза".
С обратной стороны открытка выглядит так:

По краю я сделала с помощью того же трафареа бордюрчик.
Знаю, что открытка пришлась по нраву и стоит как фотография на память на прикроватной тумбочке:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий